It all was Sparda's fault!

Объявление

Администраторы:

Мир - все-все-все, и даже больше %)



Время:

Портленд:

Вечер: 18.00-0.00


Фортуна:

День: 12.00-18.00


Дата:

19 января


Погода:

Портленд:

Немного потеплело, безветрено и солнечно

Фортуна:

Ясное, но очень холодное утро

информация о мире Devil May Cry



Сюжет



Список ролей и ваканский





header



Уважаемые гости, перед тем как регистрироваться, прочитайте правила!!!


Новости:

13.03.2012. ФОРУМ ПРИОСТАНОВЛЕН, СКОРЕЕ ВСЕГО, НА СОВСЕМ


У нас не Санта-Барбара - у нас КРУЧЕ! Если хотите разобраться во взаимоотношениях семейства Спарда и ко - вам сюда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » It all was Sparda's fault! » Круги Ада » Круг 6, город раскаленных гробниц


Круг 6, город раскаленных гробниц

Сообщений 91 страница 98 из 98

91

Слова Абигора не остались неуслышанными. Все больше и больше защитников Дита переходили на сторону императора. И все-таки, оставались те, кто никак не хотел сдаваться, предводители армий Дита, Ксафан, Айша и Фэй среди прочих. В конце концов их удалось обложить со всех сторон в самом сердце города, во дворце почившей Лилит.
- Одно Ваше слово, мой император, - Баал никогда не был драконарием, и крыльями в демоническом облике не обладал, левитировать умел. Со стороны казалось, что крыльями ему служит длинный плащ, - И мы обрушим крышу дворца на их головы. Он станет гробницей для бунтовщиков.
А не слишком ли просто? - тут же зазвучал в голове Абигора вкрадчивый шепоток - Слишком легкая смерть. И в то же время, слишком героическая. Защитники древнего порядка, против выкормыша рыцаря-предателя и его ублюдков... Вот как считают те, кто сейчас сидит во дворце. Вот как будут считать многие, если не действовать решительно. Нет, не так должны погибать враги императора!

0

92

Опять ты... что мне теперь, всю жизнь тебя слушать, сволота? уууу изыди!
Императора перекосило. Ах, как неудобно, в такое неподходящее время! Страшно заскрежетав зубами, он схватился за голову, сдавливая виски так, будто опять надеялся лопнуть сам себя как воздушный шар. Чувствовать в себе чью-то инородную волю - как минимум неприятно! Особенно если учесть факт, что Абигор с юности не переносил никаких в себя вторжений, особенно без приглашения.
Заткнись... заткнись... я сам должен решать, сам! Еще слово - вобью его тебе в твою иллюзорную глотку!
Кому - себе? С чего он вообще взял, что это чужой голос?
У него всегда был свой, внутренний. Негодяй тот еще и вообще кайфолом, но до такого никогда еще не доходил. Но если так вообще поразмыслить, говорил он правильные вещи. Казнить на виду у всех, заживо содрать кожу, сверху посолить да за ребро на крюк... оно всегда действенней.
Да, да, да, - ликовал голосочек. И Абигор с ужасом понял, что он имеет над ним почти физическую власть. Император хотел сказать Баалу "Одобряю обвал, действуйте", а ему что-то не позволяло. Как будто когтистая рука, такая смутно знакомая, закрывала рот, давила горло, чтобы ни вздоха, ни звука. Пот градом катился по императорскому лбу, куда, казалось, уже намертво врос обод короны, как-то неуловимо сильнее засиявшей с тех пор, как ее надели.
Да действительно, что бы и нет? Расплавленный свинец. А баб - сначала солдатне, а потом уж на кол. Нет? Разве не этого ты хочешь, мстительный владыка? Пусть знают. Пусть все знают, что ждет тех, кто тебя предает. Тех, кто не успел еще убежать.
Замутило. Нет, блевануть с дракона на осаждаемую крепость - это фи. Совсем уже не в кассу. Абигор немного завалился вперед, упершись рукой в холку Змея, другую протянул в сторону Баала и еле-еле изобразил подбадривающий жест.
- Давай... Давай, - выдавил из себя он. - Ломай крышшш... Действуйте. Если кто выживет - в плен, тогда и разберусь
Очень уж не хотелось, чтобы колбасило у всех на глазах, поэтому он выпрямился снова, на секунду вскинул лицо с открытыми воспаленными глазами к душному небу Дита, потом снова обратил взор к стене и ее дрогнувшим защитникам.
Если бы я послушался, может не было бы больно? Мэндос? Чего ты хочешь от меня? После смерти взялся меня теперь изводить? Я сам решу... Я найду еще кого покарать. Предатель Астарот - вот кого я прилюдно порежу на ленточки... для бескозырок!

0

93

Мэндос? Какой Мэндос? Мэндос умер, ты ведь сам видел. Зачем бороться с собственными желаниями? - глумливо хмыкнул голос и замолк, но как-то слишком уж многообещающе, из раздела "я еще вернусь во второй серии".
Баал посмотрел на Абигора с тревогой, но будучи солдатом до мозга костей, подавать голос, когда не просят, не стал.
- Вы слышали приказ императора - вперед!
Разрушение такого циклопического здания, как дворец Дита, конечно, было делом не минутным. Больше всего пользы принесли демоны, владеющие магией разложения и хаоса. Благодаря их усилиям камень постепенно начал трескаться, крошиться, а огромные колонны - угрожающе крениться. В процессе некоторое количество демонов все же покинуло замок, их тут же брали в плен.
- Все отходим на безопасное расстояние! - продолжал командовать Баал - Когда рухнет крыша, тут все от пыли задохнутся, а кого и осколками убить может.
Командиры отрядов, как могли, организованно отступили. Свод дворца как будто дожидался их, и в конце концов рухнул с воистину оглушительным грохотом. Казалось, все улицы Дита, до последнего маленького переулочка, наполнились пылью и мелкой каменной крошкой. Но это не помешало армии Императора радостно зареветь в тысячи глоток.

0

94

Поднявшийся грохот вполне мог бы сыграть роль вещи, доконавшей императора окончательно. Шум вызвал такой мощный огневой взрыв в голове, что в какой-то момент он почти оглох - и дальнейшее разрушение башни наблюдал как в немом кино.
Мои желания... я им не сопротивляюсь. Вот они, уже исполняются, - подумал Абигор, глядя, как рушится тысячелетняя опора Дита. Вот оно, новое время, он делает его сам. Не всегда удается сберечь что-то, не разрушив другого.
Пыль добралась даже до них, Змей чихнул, император прикрылся приподнятой рукой. Когда громада полностью обвалилась, пыль еще долго не могла осесть, и владыка не преминул воспользоваться хреновой видимостью, перелетая через стену и снижаясь над городом так, чтобы едва не задевать шпили и крыши невысоких построек. Заодно быстренько оценил ущерб, насколько мог рассмотреть сквозь клубы поднявшейся пыли.
приглядев хорошую устойчивую крышу довольно высокого здания, Абигор снизился, посадил Змея и поднялся во весь рост на его спине. Внезапных атак он не боялся - видимость конечно все еще не идеальная, но на слух и нюх дракона вполне можно полагаться, о любом приближении врага он хотя бы предупредит.
- Модеус, - позвал он второго из братьев-полководцев, отличающегося более живым умом. - Проследи чтобы все сдали оружие. Отбери часть войск,  которая займет город, сдавшихся защитников осады - на строительные и подножные работы. Кто будет кочевряжиться - вяжите и в темницы, подумать над поведением, через сутки достаньте и спросите, кто передумал. Кто сейчас продолжит драться - начистить рыло и тоже в темницу, а потом вербовать в действующую армию - такие нам самим нужны. Да, сокровищами Дита распоряжаться с толком - нам на них новую крепость строить, я пришлю инженеров. Ребята пусть покуролесят, но проследите, чтоб без фанатизма - мне не нужен до конца разоренный город, теперь это наша стратегическая точка. Все понятно, возражений нет?

Отредактировано Abigor (2011-06-16 16:29:10)

0

95

Модеус был явно рад тому, что заниматься захваченным городом поручили именно ему. Бахвальства в этом не было - просто демон по сравнению со старшим братом и правда обладал более рассудительным характером, а с Баала станется превратить не то что Дит - весь шестой круг в кровавую баню. Конечно, без смертей и насилия не обойдется, как-никак, все они в Аду живут, но ведь есть старый как мир закон - нет никакого удовольствия в том, чтобы править пепелищем.
Прежде чем отправиться выполнять приказы, Модеус обратился к Абигору.
- Мой император, солдаты видели, кто открыл нам ворота. Некая женщина-змея. Но потом она скрылась в одном из домов, нам известно, где. Выходить не желает. Я пока что выставил рядом своих людей с наказом "никого не впускать, никого не выпускать". Как прикажете с ней поступить?

0

96

Абигор выслушал внимательно и чуть склонил голову, прикоснувшись кончиками пальцев ко лбу. ТаМ, внутри, пока было тихо, даже наверное слишком. Но у него уже закрадывались первые подозрения.
- Я бы хотел поговорить с ней лично. В конце концов, она заслуживает награды... Проследите, чтобы не убежала, мне сначала нужно поговорить с солдатами. Всегда полезно подтвердить, что мы действительно победили. Я хочу, чтобы вы с Баалом стояли здесь, пока я говорю.
Да, он уже входил во вкус пафосных речей на толпы. К тому моменту пыль уже немного осела, и императора было видно. Змей почему-то выглядел подавленным и поэтому пригнул голову, чтобы не загораживать хозяина и не портить ему триумф.
- Моя великая армия! Вы слышите меня? - чтобы улучшить слышимость сквозь рев и грохот, императору все-таки пришлось поднапрячь связки, но зычный при необходимости голос всегда был одним из немногих даров бездны, что у него вообще имелись. - Сейчас мы все - свидетели великого перелома в истории Ада. Этот момент станет историческим в новой войне, которая только началась. Погибли зачинщики бунта против короны - но это не значит, что гибнут старые порядки! В аду все будет по-прежнему - только лучше. Я, новый император Ада Абигор Элигос, признанный короной Люцифера, приложу все силы к этому. Мы будем жить так, как всегда хотели бы - пока в нас кипит кровь демонов! Это не первая и не последняя наша победа, и теперь можно передохнуть перед новыми, но - будьте бдительны. Враг хитер и способен на многое. Будем же драться, будем веселиться и побеждать! Это то, ради чего нас создала Бездна. Давайте жить! Давайте жить вечно!
Абигор подвигал руками, чтобы гвалт хоть немного утих, и обернулся к братьям-демонам.
-Ну, логично предположить, что такие победы не остаются безнаказанными, - по толпе кое-где пробежал хохоток. - Отныне каждый будет знать эту точку отсчета - взятие императорскими войсками Дита. Вам, мои полководцы, будет легко вспомнить и ответить на вопрос, когда и за что вы получили новое звание. Баал и Модеус, я, император Ада, с этого дня посвящаю вас в герцоги - несите свою службу так же безукоризненно и впредь.
Меча у него при себе не было, поэтому Абигор по очереди коснулся плеч Баала и Модеуса императорской алебардой.
- И еще... - прибавил он, будто вспомнив, и вдруг улыбнулся - далекой тенью прежней улыбки, но уже... безнадежно далекой. Слишком. - Шестому кругу нужны новые хозяева. Окажите императору честь, приняв на себя эти обязанности на время боевых действий. А там, если войдете во вкус - то и насовсем.
На самом деле, это была та еще беда-огорчение. Чертова туча кругов оставалась без правителей, и надо было что-то с этим делать. Вон из третьего придется отозвать Бегемоса во дворец, да и во втором тоже на этого засранца Асмодея полагаться никак нельзя, а Ситри туда не вернется, да и он его не пустит... Император рассчитывал, что братья присмотрят хотя бы за шестым, а там как пойдет.
- Баал, но тебе еще предстоит поход в пятый круг, - теперь уже Абигор понизил голос до нормального. - Модеус отберет часть войск, которая останется здесь, а ты с остальными пойди и наведи порядок. Там должен быть Нейташ, если он жив - выдашь ему подмоги. Ну, разберетесь там по ходу, свяжитесь со мной, если нужны будут мои решения. Передохните немного и идите, осталось доделать чуть-чуть. А мне нужно поговорить с женщиной, которая открыла ворота. Модеус, проводи меня к ней.
Когда они все спустились с крыши, императора проводили к тому самому дому, где и скрылась их неожиданная помощница. Абигор был почти уверен, что его догадки верны, но все же требовалось уточнить.
- Скажи мне только одно, - начал он снаружи, не пытаясь пока войти, хотя мог бы сделать это с легкостью. Успеется. - Кто ты? У меня есть догадка, но я могу и ошибаться. Погибший сын Мэндоса - ты знаешь его?

Отредактировано Abigor (2011-06-17 15:49:04)

0

97

Баал сиял от радости и гордости. Как только алебарда Абигора коснулась его плеча, демон опустился на одно колено и от души грохнул огромным кулаком в латный нагрудник.
- Почтем за честь служить Его Величеству!
Модеус последовал примеру брата, но когда демон опустил голову и длинные волосы занавесили лицо, улыбка исчезла с его губ. Он никогда не числился среди близких знакомых Абигора Элигоса, и тем не менее они трое - Баал, Модеус и император - когда-то были учениками Спарды. Кто раньше, кто позже - но знали друг о друге не понаслышке. Наблюдательного Модеуса тревожили произошедшие с Абигором изменения. Конечно, такая огромная сила не может пройти незамеченной для носителя, но все же... Отправляясь выполнять приказы, Модеус решил, что как только выдастся свободная минутка, он попробует выйти на связь со Спардой. Баал же ничего подобного и близко не заметил. Ему чертовски нравился новый император и его приказы. Собрав своих солдат, он быстро сформировал ударный отряд с собой во главе, который немедленно отправился в пятый круг. Адъютантам же было поручено привести оставшиеся части в порядок, но тут волноваться было не о чем - в крайнем случае, младший брат проконтролирует процесс и отберет себе столько демонов, сколько потребуется.

Тем временем император уже находился у дома, где скрылась Юнру. Как только Абигор заговорил, дверь открылась, и женщина-змея вышла на улицу, предусмотрительно держа руки на виду. Она снова приобрела людской облик, и все отметили про себя, насколько он красив. Юнру опустилась на колени, не заботясь о том, что ее платье испачкается сажей и пылью, и низко поклонилась императору, касаясь лбом земли. После чего заговорила, не поднимая лица.
Нидза - МОЙ погибший сын, Ваше Величество. Его убил герцог Астарот.
Ну-с, что будем делать с Мэндосовой сучкой? - игриво поинтересовался голос в голове Абигора - По-моему, не стоит оставлять все как есть. Вернее, по-твоему. По-нашему.
Вместе с последними словами голову императора словно зажало в тиски, которые потихоньку начали давить.
Сделай по-нашему, и это прекратится.

0

98

Император спокойно смотрел, как дивно прекрасная женщина распростерлась перед ним в пыли. Ну да, не подводит тысячелетняя интуиция, усиленаня теперь во сто крат.
- Я знаю, кто его убил. Нидзу нашли стражники, искалеченного, я излечил его, дал ему пищу и одежду... Но твой сын сбежал из дворца на моем драконе. До сих пор не пойму, как ему это удалось. Если бы он послушался меня и не сделал глупость - был бы жив, - Абигор и сам не осознавал, что немного лукавит. Уже подзабыл о своей собственной вспышке гнева, когда обещал убить засранца. - Астарот поплатится за все. Вставай, ты сделала благое дело.
Владыка умолк внезапно. Будто собирался сказать еще что-то, но ему в мгновение склеило рот от уголка до уголка.
По-нашему? Когда мы - стали мы? Выходит, императору уже никогда не остаться одному?
Прекратится боль? Уйдет невыносимая тяжесть? Это было бы неплохо. Но кто сказал, что она не вернется? Кто даст гарантию? С одной стороны, соблазн избавиться от боли был чрезвычайно велик, но разум императора, чистейшая логика, сумел продраться сквозь эти дебри. Владыка силен, но одна глупость может стоить всего. Хотел ли он совершать глупости? Не особенно. УбиватьЮнру, женщину, фактически бросившую им победу прямо в руки - это что, глупость, прихоть? Главный вопрос будет - зачем. Если убивать в Аду всех, кто когдалибо перепихнулся с Мэндосом, тут все вообще опустеет.
А с другой стороны - вдруг она врет? Они же все врут. Эти змеи, эти женщины... Может, она уже знает, уверена, что он виноват в смерти маленького ублюдка, и готовится злоупотребить его благодарностью, подготовить почву к новой революции... А вдруг? А вдруг? Может, он прав, этот советчик?
Кто знает, что случилось бы, если бы вдруг Абигора не спасла вещь, от которой он не единожды в жизни страдал - его огромная, необъятная, неподъемная гордыня.
Указывать? Мне? Что делать? Я по-твоему кто, жалкий фантом? Я - император Ада! Слышишь меня? Ты слышишь меня, мразь?
Его голову немедленно сжал огромный невидимый кулак, стал выжимать из нее сок как их лимона. Самый жуткий приступ, самый зверский, оглушительный. Абигор почти наяву услышал воображаемый треск лопающихся костей черепа и поменялся в лице. Глядя в пустоту остекленевшими глазами, он отступил, еще, еще, на два нетвердых шага назад. Вздох застрял в горле - стало не хватать дыхания.
Император повернул страшное, измученное лицо к Модеусу. Белесые пустые глаза посветлели, пошли синими прожилками.
- Помни приказ. Я должен идти во дворец. Мне нужно...
Страшно мне... страшно!
Он успел вскочить на дракона и взлететь хоть немного, когда стало невмоготу, и руки сами поднялись к лицу, вонзая когти в щеки, сдирая кожу полосами. В шуме, наполнившем Дит с приходом завоевателей, утонул его мучительный хрип, когда, силясь вдохнуть жаркого, тошного воздуха он рвал себе горло, хватался за волосы и мотал головой, как закусанный слепнями конь.
- Отпусти, отпусти! Пошел прочь!
Змей метнулся сначала вправо, потом влево, взбрыкнул - ему и самому было не лучше, но все же сообразил - понес в сторону девятого круга, дальше от огненного города. Но тут услышал осипший и слабый голос.
- Стоять. Сначала найди Беса.
Абигор дышал сквозь зубы, припав лбом к шее дракона и крепко стиснув ногами загривок - не был уверен, что не свалится, когда потеряет сознание. Но хватило выдержки вспомнить, как валился куда-то за круг обожженный его выстрелом дракон Астарота.
Змей послушался - что ему оставалось? В мешанине запахов было трудно отыскать нужный, но своего старого врага чуешь и за километро, если нужно - тем более, когда от него несется такая бешеная вонь крови, страдания, обугленного мяса и ненависти.
Они нашли едва дышащую тушу на самой окраине Дита. Пока император замер, свернулся в клубок, полумертвый от боли и только часто хрипло дышащий, Змею пришлось поднимать Беса, удерживая скользкую и тяжелую махину в когтях и пасти - и нести, то и дело заваливаясь на крыло, к девятому кругу.

------------------------- Императорский дворец

0


Вы здесь » It all was Sparda's fault! » Круги Ада » Круг 6, город раскаленных гробниц


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно