It all was Sparda's fault!

Объявление

Администраторы:

Мир - все-все-все, и даже больше %)



Время:

Портленд:

Вечер: 18.00-0.00


Фортуна:

День: 12.00-18.00


Дата:

19 января


Погода:

Портленд:

Немного потеплело, безветрено и солнечно

Фортуна:

Ясное, но очень холодное утро

информация о мире Devil May Cry



Сюжет



Список ролей и ваканский





header



Уважаемые гости, перед тем как регистрироваться, прочитайте правила!!!


Новости:

13.03.2012. ФОРУМ ПРИОСТАНОВЛЕН, СКОРЕЕ ВСЕГО, НА СОВСЕМ


У нас не Санта-Барбара - у нас КРУЧЕ! Если хотите разобраться во взаимоотношениях семейства Спарда и ко - вам сюда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » It all was Sparda's fault! » Импровизации и флэшбеки » Сволочи, они разрушили Рим!


Сволочи, они разрушили Рим!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Задействованные игроки: Мэндос, Абигор, Элликен
2. Место действия: разоренный варварами Рим
3. Время действия: 410 год н.э.
4. Краткое саммари, или завязка: Зато как погуляли.

0

2

Мало кто даже из демонов знал, что под городом Римом, да-да, прямо в пещерах под толщей земли, есть озеро. Разумеется, смертные знали и того меньше. Ну а уж как пройти туда по сети пещер знали только единицы, избранные, обласканные внимание, немного немало, самого императора Ада. По латыни название озера звучало как Mundus.
В центре озера поднимался из темной воды небольшой островок, скорее даже просто здоровенный сталагмит, по форме отдаленно напоминающий трон.
Ни звука с поверхности не доходило до озера, но сидящий внизу и так знал, что происходит на поверхности. В данный конкретный момент его Рим, его любимое в течение последних нескольких веков детище разрушали варвары вождя Аллариха. Подняться бы, оторвать букашке его тупую голову, но тогда начнется такой переполох, что Бездна не горюй. Алларих даром что язычник, ангелы все равно поналетят, если император Ада начнет собственноручно убивать смертных.
К тому же, кое-что подсказывало Мэндосу, что едва ли Алларих решил вот так с бухты-барахты разрушить пусть уже и немолодую, но все еще блестящую столицу империи. Его надоумили, и демон догадывался, кто.
Прикоснувшись к аурам резвящихся на поверхности Абигора и Элликена, Мэндос дал знать о своем присутствии. А проход под землю пусть сами ищут, стервецы, облегчать им задачу он не собирался.

0

3

Все произошло очень быстро. Еще секунду назад Абигор лежал в блаженном оцепенении, слушая, как сладко болят мышцы от недавней бешеной гонки по улицам Рима, и как им вторит довольно урчащий желудок. Кажется, это был единственный момент в истории, когда даже барон Элликен умудрился обожраться до потери сознания.
И вот, сознание герцога вдруг резко пробудилось и встрепенулось, будто в темной комнате разом зажгли все лампы. Абигор сел, прижал руку ко рту, тактично рыгнул и поморщился. Во рту разлился вкус лаврового листа.
- Вот так сюрприз, - демон откинул с лица спутанные волосы, кое-где явно пахнущие пролитым вином. - Кажется, император Мэндос покинул ад и нанес нам визит. Эй, барон. Не спи, замерзнешь.
Он потрепал Элликена по плечу, и все эти действия его ужасно утомили. Абигор со стоном потянулся, разминая хрустящую спину, и почесал грудь под залитой вином и уляпанной чем попало рубахой, помимо этого еще зиявшей  прорехами (его в суматохе пару-тройку раз пыряли мечами).
- Вставай. Император, сдается мне, хочет нас видеть. Может, расспросит нас, как мы все это провернули? В конце концов, он любит разрушения и все такое...
Герцог слегка поежился от мыслей о Мэндосе. Вот сколько прошло столетий, а внутри по-прежнему екало, стоило только упомянуть владыку. Уж больно он был... непредсказуемый. Вот и сейчас, фактически вызывая их на связь, Мэндос оставался загадочен дальше некуда, и предоставлял им мног овозможностей для разного рода домыслов, куда, зачем и почему. В любом случае, узнают они все только когда пойдут.
- Почиститься только надо, - констатировал Абигор, трезво оценивая их внешний вид, в котором и в придорожной таверне показываться некомильфо, не то что императору на глаза. - А славно оттопырились, да, барон? Здорово ты придумал. Я-то уже старый, мне за вами не угнаться.
С тех пор, как Элликен появился в Кровавой бригаде, герцог наконец-то перестал чувствовать себя самым маленьким и юным, и с удовольствием перешел в модус ветерана. Хотя, для всех остальных демонов они с бароном теперь выглядели как парочка несмышленышей и бузотеров.

0

4

- Оох, - простонал Элликен, переворачиваясь на живот. - Запомни этот день, Абигор, я вряд ли еще когда-нибудь скажу это: я больше не могу есть!
Юный барон был весьма доволен жизнью и собой. Демон ненасытности, он любил размах во всем. Поэтому и присоединился в свое время к Аларику, вождю неистовых вестготов: такое сотрудничество приносило пользу обоим. Варвар получал победу за победой, а демон - много еды и много прекрасных, великолепных, яростных душ. Однако завоеваниям Аларика не хватало масштабности, казалось, он не решался подступить к главной человеческой цели того времени - Риму. Элликен потратил массу времени и сил на то, чтобы устроить осаду и последующее взятие священного города империи, и теперь пожинал плоды своего успеха в компании Абигора. К маленькому герцогу он питал большую симпатию: у них было много общего.
Вызов императора Мэндоса застиг Элликена врасплох. Нет, разумеется, он собирался доложить императору о блестяще проделанной работе, но несколько позже. Неужели Мэндос в таком восторге, что хочет видеть их с Абигором немедленно? Барон сыто икнул и, по-кошачьи подобрав под себя конечности, сел. Критически оглядев себя, он признал, что в словах герцога есть смысл: его одежда была заляпана чем-то непотребным и местами дурно пахнущим, одна штанина была почти оторвана - полоснули косой по ноге, рубашка и меховая накидка превратились в единую массу из лоскутков и слипшейся крови.
- Сделаешь, Абигор? - спросил он. Искать чистую и подходящую по размеру одежду в этом хаосе было по меньшей мере бессмысленно.

0

5

- Да что ты. Слышу грохот, - Абигор приложил руку к уху. - Небеса падают на землю. По-моему, для тебя всегда есть кусочек, который еще влезет. Удивительно только, куда это все девается.
И все ж таки, надо было собираться с духом и начинать приводить себя в порядок. Император ждать не любил, а учитывая, что они не знали точных координат его местоположения, придется еще и поплутать. Ну да и ладно, вдвоем, да со Змеем, так что читай втроем, веселее.
Сначала он, конечно, взялся за себя - довольно долго занимлся волосами, поддающимися магии сложнее всего - но искать в этой суматохе баню было точно некогда - затем починил одежду. Со временем бытовая магия перестала составлять для герцога особую трудность, хотя когда-то он расплавил немало сапожных пар в попытке подлатать пожеванное драконом имущество.
Трогательная беспомощность Элликена в этом вопросе опять здорово поднимала самооценку. Абигор закончил со своим экстерьером и положил руки на плечи барона.
- Давай, сиди смирно. Сейчас взобьем твои кружавчики, будешь как новенький.
Он не спеша водил слабо светящимися ладонями по телу Элликена, внимательно штопая разрывы на штанинах, смахивая пятна с рубахи, прочесал пальцами весь мех, который из-под его рук уже пушился и топорщился первозданной чистотой, а в конце концов добрался и до лица, где тоже было над чем поработать.
- Ну и все, - финальным жестом пригладив растрепанные волосы барона, и заодно избавив их от крови и налипшего туда же мусора, Абигор сам же оценил своб работу. - Хоть сейчас на портрет. Как же ты без меня раньше справлялся?
Он встал на ноги, отряхнул уже несуществущую пыль со штанов, чтобы настроиться, и попытался опеределить, в каком направлении им хотя бы стоит начать двигаться.
Ощущения были странными. Нигде поблизости Мэндос не чувствовался - зато его аура как будто жгла пятки в прямом смысле.
- Я предполагаю, что его Величество ждет нас где-то под землей. Вопрос - где? - герцог почесал затылок. - Барон, у тебя вроде бы нюхалка получше моей, можешь проследить сигнал?

0

6

- Я страдал, - емко ответил Элликен, пальцами зачесывая назад волосы. Хоть сейчас он и был коротко стрижен по римской моде, но привычка еще осталась.
Поднявшись на ноги, он походил туда-сюда, подергивая головой, будто принюхивался. Конечно, демоны находили друг друга не по запаху, но ощущение было сходным. Нюхом своим барон по праву гордился. Видимо, Бездна компенсировала небольшие размеры и неспособность магии, наделив демона великолепным чутьем, которое не раз спасало ему жизнь в первые годы его жизни. Вот и сейчас Элликен мог сказать, что в нескольких кварталах от них бесчинствует пара мелких демонов, кто-то покрупнее прорвался к центру города и куролесит там, вьются по пожарищу стайки совсем слабых чертенят - их с Абигором веселье оказалось заразительным. Все обитатели ада, оказавшиеся в этот момент поблизости, спешили присоединиться к вечеринке. Все - кроме императора Мэндоса. Его присутствие ощущалось повсюду, да так, что тянуло забраться куда-нибудь повыше. Герцог был прав - император ждал их под землей.
- Здесь под городом целая сеть подземелий. Некоторые ведут за стены, по ним я пробирался в город, некоторые уходят вниз. Сам я туда ни разу не спускался, но тот, кто показал мне эти ходы, говорил, что на глубине скрываются едва ли не золотые дворцы. Пойдем, герцог. Вперед и вглубь, как сказали бы черти-рудокопы.
Их путь лежал через поверженный город. Полуразрушенные дома горели, на улицах лежали трупы людей и животных, восторженные крики победителей сливались со стонами побежденных. Одно удовольствие было гулять по Риму в тот день. Перед одним из домов демоны остановились. Элликен пинком вышиб дверь и прошел в кухню, не обращая внимания на перепуганных жильцов. Легко подняв массивную крышку погреба, он сказал:
- Нам сюда, Абигор.
По подземелью они шли не менее часа, а может, и больше. Узкие темные коридоры извивались змеями, раздваивались и растраивались, сужались и расширялись. Элликен шел уверенно, ведомый ощущением жжения где-то внутри. Чем ближе они подходили к цели, тем сильнее усиливалось это ощущения. Кажется, император был взволнован: эмоции усиляли демонические ауры и отражались на ощущениях тех, кто эти ауры чувствовал.
Наконец, узкий ход стал расширяться, и впереди забрезжило слабое свечение. Это означало, что коридор выходит в большую подземную полость.

0

7

Ну вот, явились, не запылились. На данный момент сильнее всего Мэндосу хотелось как-нибудь компенсировать все свои отрицательные эмоции - например, вырвать одному из молодчиков сердце и затолкать в глотку другому. В принципе, особых препятствий он этому не видел - подобное развлечение любимчиков Спарды разве что-то развоплотит, не убьет так точно.
Понаразвел хамла в своей гвардии - и вот результат.
Ни одна из мыслей императора Ада, впрочем, как водится, не отразилась на его лице. Когда Абигор и Элликен вошли в подземную пещеру, Мэндос улыбнулся им вполне милостиво. Вот только глаза у него при этом были ну совершенно удавьи. Демон даже моргнул внутренним веком - полупрозрачной пленкой.
- И кому же принадлежит заслуга разрушения Рима? Как ни убеждайте, а что-то не верится, будто Алларих сначала так долго телился - а потом вдруг взял и сам так раздухарился.
По обкатанным водой каменным ступенькам Мэндос спустился к озеру и, позаимствовав трюк и христианских святых, прошелся по воде, оказавшись рядом с Абигором и Элликеном. По привычке император выбрал образ, в котором обычно являлся избранным жителям Рима - высокого черноволосого мужчины с немного сирийскими чертами лица, одетого по тогдашней латинской моде. Намекала на нечто из ряда вон выходящее только вязь татуировки на лбу, там, где у императора был третий глаз.

0

8

Абигор постоянно отвлекался, пока шел, думая об оставленном на поверхности Змее. С ним все было в порядке, но герцог отправил его пастись, чтобы дракон не толкался в подземельях и не присутствовал на встрече с Мэндосом. Бедный Змей невзлюбил тогда еще принцы-рыцаря с самой первой встречи, и теперь Абигор, при всех своих успехах в управлении питомцем, не был уверен, что сможет победить его намерение сделать пакость. А даже самая невинная пакость могла закончиться очень плохо - для Змея. И для него, Абигора, тоже.
Впрочем, что-то герцогу подказывало, что его и без дракона тут ничего хорошего не ожидает. Не то чтобы он был физиогномистом или чем-то вроде этого, но стоило взглянуть на императора Мэндоса, и на душе начинали скрести дракончики. Хотя, может в этом было виновато то, что Абигор в принципе всегда ждал от Мэндоса подвоха, хоть и служил под императорским флагом преданно и усердно.
Еще когда Мэндос шел по воде, герцогу уже хотелось провалиться сквозь землю, благо было куда, хоть и подземелье. Он не стал, разумеется, показывать пальцем на Элликена - зачем подставлять маленького - хоть шутка и удалась в основном благодаря его стараниям. Такой талант не заметить нельзя. Но и присваивать лавры - даже если им и выпишут за это тумаков, тоже нельзя было. А в том, что выпишут, он практически не сомневался. В конце концов, провидец он или нет? В конце концов, он просто частенько видел императора довольным, и вот сейчас тот ничуть таковым не выглядел. Просто ни чуточки. Если только не решил их разыграть.
Поэтому, пересилив страх, Абигор сделал шажок вперед и пискнул, стараясь смотреть Мэндосу в лицо, но получалось все равно куда-то за ухо. Встречаться с владыкой взглядом было очень стремно.
- Так получилось, вааа-вааа... ваше... мой император. Мы думали, разрушения в мире живых доставляют вам радость.

0


Вы здесь » It all was Sparda's fault! » Импровизации и флэшбеки » Сволочи, они разрушили Рим!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно