It all was Sparda's fault!

Объявление

Администраторы:

Мир - все-все-все, и даже больше %)



Время:

Портленд:

Вечер: 18.00-0.00


Фортуна:

День: 12.00-18.00


Дата:

19 января


Погода:

Портленд:

Немного потеплело, безветрено и солнечно

Фортуна:

Ясное, но очень холодное утро

информация о мире Devil May Cry



Сюжет



Список ролей и ваканский





header



Уважаемые гости, перед тем как регистрироваться, прочитайте правила!!!


Новости:

13.03.2012. ФОРУМ ПРИОСТАНОВЛЕН, СКОРЕЕ ВСЕГО, НА СОВСЕМ


У нас не Санта-Барбара - у нас КРУЧЕ! Если хотите разобраться во взаимоотношениях семейства Спарда и ко - вам сюда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » It all was Sparda's fault! » Девятый круг » Малый обеденный зал


Малый обеденный зал

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Вот сейчас я точно умру.
Нидза решил ничего не говорить, потому что все одно погибать. Если Абигор узнает, о чем сын Мэндоса умолчал - точно убьет. А так он хотя бы умрет не предателем, да еще и от руки Императора Ада. Не самая плохая смерть для такого ничтожества.
Но Змей спутал все трагические планы юного демона, не дав Абигору окончательно придушить его. Окостенев от ужаса, Нидза смотрел, как беснуется Император.
И как он вообще мог показаться мне не таким уж плохим? Он же ужасен! Мерзок! Такая отвратительная злоба, должно же быть хоть какое-то достоинство. Отец бы себе такого никогда не позволил!
Но больше всего задело то, что Абигор ударил Дракона. Что может быть хуже, чем вымещать злобу на существе, которое тебе не ответит?
Черт, проклятье, откуда у меня такие мысли?! Мы же демоны, мы должны так поступать! Тогда почему мне так гадостно?
Нидзе было невыносимо жалко Змея, а еще он испугался, что Абигор захочет уничтожить зверюгу. Нет уж, не сегодня. Нидза и правда был очень странным демоном - его постоянно били и унижали, раз за разом напоминая о том, как он слаб - но стоило кому-то в присутствии сына Мэндоса начать обижать других, он просто не мог остаться в стороне.
- Ну чего ты, давай, лети, убегай... то есть улетай! - замахал он руками на Змея - Кыш! Пошел вон! Спасайся, пока он не опомнился!

0

62

Он смотрел - и ничего не видел перед собой. Только зыбкую багровую пелену. В голове как будто кто-то рубился на мечах - такой стоял звон. Тем тоньше и беззащитней сквозь эту безжалостную громыхающую муку пробивалась слабая ниточка знакомого сигнала - дракон звал. Что бы там кто ни воображал, глядя на это беспутное зеленое недоразумение, Змей был - по-настоящему умная скотина. И понимал, что где-то там летаргическим сном подо всем этим безумием забылся задавленный каверзной короной герцог Абигор. Ведь это же просто - пока хозяин не надел эту штуку, он был нормальный. А теперь стал такой. Надо только дозваться, но как дозваться?
Змей выл мысленно, выл вслух, и застывший на месте император медленно поднял невидящий мутный взгляд белесых глаз. Лицо его на секунду исказилось в гримасе, но другой, не похожей на ту злобную маску, что перекосила его несколько секунд назад. Буквально в одно теле будто жило уже две личности - только одна словно тонула и все реже и реже едва показывалась на поверхности.
- Проваливайте, - глухо пробормотал он. - Подальше. Скорей. Я ничего не понимаю...
И опять - словно стерли тряпкой.
Змей понял. Размахнулся и головой спихнул Нидзу с балкона, а сам пустился вслед, успев поймать его на холку где-то на середине пути до земли.
Впрочем, от дворца он далеко его не унес - опустился на землю поблизости от стен и фыркнул устало, ну точно как грустная лошадь, запертая в стойле.
Император, в голове которого уже разбушевалось нешуточное месиво, даже не посмотрел в их сторону - лишь, вконец одуревший, широко размахнулся и со всей силы грохнул ладонью по массивным каменным перилам, снизу--верх, будто что-то загребал. Изрядный кусок перил с треском осыплся вниз небольшим водопадом искршенных камешков. Абигор вцепился руками в обломанные каменные края, опустил голову и плечи. Да что же это... Что за цирк? Он Владыка. Владыка Ада. Это они заставляют его тут комедию ломать... Так? Так. Это все временные сложности - стоит тебе выйти на новый уровень, стать кем-то выше, сильнее, многое остается в прошлом. Все эти засранцы из прошлой жизни ни черта не понимают. Все хотят тебя запутать. А он не позволит себя обмануть! Нет-нет. Он властвует, и раз они все этого не хотят - пусть катятся пока целы...

0

63

Принц проснулся, но вовсе не из-за грохота. Его разбудило нечто жуткое, забивающееся во все поры ощущение чего-то дурного. Абигора рядом не было, но Ситри чувствовал его присутствие и не совсем понимал, что с ним происходило. Принц нахмурился. Марево сна почти сошло с красивого, женского все еще лица, придавая ему больше осмысленности происходящего. Поискав зрительно, похоть обнаружил вдадыку на балконе, от него будто гневом веяло. Ситри забеспокоившись поспешил к возлюбленному. В конце концов, что могло произойти за то время, пока он спал? И, уже стоя в нескольких шагах, Похоть растерял всю свою решительность. Желание утешить было на столько сильным, что Ситри все же подошел еще ближе и обхватил руку владыки своими двумя, а затем обошел и посмотрел в лицо.
-Мой повелитель, - тихо произнес принц, - Кто посмел вас обидеть? Кто заставил вас злиться?
Принц, потянув владыку за руку, развернул к себе и участливо провел тыльной стороной ладони по его щеке. Ему совсем не хотелось, чтобы владыка находился в таком состоянии, не хотелось потерять остатки его сущности.

0

64

Появление Ситри оказалось неожиданным - до того Абигор залип и завяз в этом чудовищном состоянии, потому с первый момент не сообразил и рефлекторно вырвался и отшатнулся, одновременно отступив назад. Лишь вглядевшись, будто с трудом узнавая, он немного расслабился.
- Ах, это ты. Не говори ерунды - как меня можно обидеть? Любой обидчик не проживет дольше, чем тебе требуется на вдох.
Не сразу удалось сообразить, что жест его секундой назад был как минимум грубым. Император почувствовал смутное раздражение неизвестно почему. В конце концов, он демон, а не кошка пушистая...
Впрочем, не стоило распыляться по пустякам. Владыка примирительно вытянул руку, положил на плечо Ситри и привлек его к себе.
-  Не бери в голову, я не думал, что ты так скоро встанешь. Это машинально. - он провел пальцем по щекам принца, тронул его за подбородок. - Меня просто стал бесить мальчишка. Отвратительно наглый и лживый засранец. Печенкой чувствую, он меня дурит... А теперь еще и дракон взбесился! Такое ощущение, что у всех вокруг крыша поехала.
Стоило заговорить об этом, опять внутри стала закипать злость. Абигор скрипнул зубами. Да уж, в этой жизни ни в чем нельзя быть уверенным. Кроме себя, разумеется. Он с подозрением вгляделся в лицо Ситри.
- Ты-то, надеюсь, ничего там не замышляешь? А то у меня уже иссяк запас терпения... - шутливый тон получился ожидаемо натянутым и неправдоподобным. Уж слишком въедливым был взгляд императора, еще не отошедшего от того приступа головной боли. Он уже подметил - после каждого такого "прилива" ему становилось все больше не по себе, и кругом мерещились враги.

Отредактировано Abigor (2011-04-08 02:22:43)

0

65

Ситри испугался, но не обиделся. Сам виноват, раз так не вовремя полез. А сердце все равно чуть сжалось, не хотелось быть тем, на кого падут подозрения в черных намерениях. Владыке было все хуже и хубе, пусть даже он этого не осознавал. Проблема была в нем, как бы не ужасно это не звучало.
-Нет, что вы, повелитель, - Ситри улыбнувшись склонил голову, закрыв глаза. -Я обещал, что не смотря ни на что, всегда останусь на вашей стороне,- принц мягко обхватил запястье Абигора и посмотрел в глаза. Рука чуть заметно дрожала, а Ситри мысленно проклял мальчишку за то, что тот довел его возлюбленного до такого состояния. - Может...я могу вам чем-то помочь? Забрать себе вашу злость и раздражение, успокоить...вы ведь знаете, я могу...только попросите. - кончики пальцев показательно заискрили, чуть покалывая кожу разрядами.
Принц даже не подумал, что это может повлечь за собой лишние неприятности и только наоборот разозлить владыку. Но похоть желал лишь помочь.

0

66

- Я помню... - проговорил Абигор отрешенно, глядя куда-то в стену слепым взглядом. - Я помню, ты трогал - и становилось не больно... Это какие-то старинные чары или только твой дар? Не знаю... Не вредят ли они моему сознанию? Вдруг я привыкну к ним, словно к наркотику? Ладно, дай мне руку. Пойдем, больше не могу смотреть в горизонт, ни черта там не происходит!
Император позволил увести себя с балкона, присел возле стола, нервно барабаня когтями по столешнице. Отсутствие новостей просто убивало напрочь - он ждал хоть каких-нибудь весточек, не от шестого круга, так от пятого что ли. Чем они там занимаются черт возьми?
- Сегодня хоть кто-нибудь еще принесет мне хороших вестей или нет? - рыкнул он, грохнув кулаком по столу. - Да хоть плохих... Плевать, еще немного - сам свяжусь. Надоело высиживать. Или они хотят, чтобы я сам туда явился? Тогда уж никто не обрадуется, точно говорю.
Он мельком взглянул на Ситри, стараясь не орать и на него - хватало еще понимания, что он тут вообще ничего не решает.
- Думаешь, я слишком раздражаюсь? Мне казалось, я всегда был немного нетерпелив. Только не вздумай нагонять на меня сон - а то решу, что ты хочешь меня вырубить.

0

67

-Осмелюсь сказать, что я являюсь одним из едениц, кто может так делать без помощи заклинаний, мой повелитель, - Ситри снисходительно улыбнулся, ответив на вопрос владыки. В принципе, Ситри на самом деле являлся уникальностью в аду, как и многие другие. Таланты у каждого проявляются по разному. Конечно, принц и заклятиями пользовался. Вот и для того, чтобы стать женщиной он использовал заклинание из очень древней книги. - К сожалению...-вздохнул принц, щелкнув пальцем, -...это не мой природный дар...- в прицне не осталось практически ничего женского, за исключением обычной женоподобности. Ситри казалось, что сейчас не тот момент, когда стоит думать о потомстве и лишний раз напрягать Абигора, раздражать. Пальцы коснулись щеки, снова заискрив.
-Если бы мои действия имели пагубное воздействия, я бы не стал пытаться что-либо сделать, что вас расстроит. Мои намерения чисты, если, конечно, можно так сказать такому как я..., - похоть тихо засмеялся, прикрыв глаза. Пальцы забирали раздражение и злость, успокаивали, - Стал бы я рисковать вашим доверием и расположением, мой повелитель?
Любого другого он мог бы убить, высосав всю энергию до последний капли. Но только не того, кому обязан своей жизнью, кого любит.
-Вам лучше?
Вкрадчиво поинтересовался, хмурясь. Своими действиями принц не было доволен, эффект был слишком незначительным.

0

68

Главное достижение манипуляций Ситри заключалось в одном совершенно неоспоримом факте - исчезала боль, которая уже настолько изгрызла мозг императора, что хотелось оторвать всю голову сразу и отпнуть ее подальше, как мяч. Абигору казалось, что и собственные волосы непомерно тяжелы, точно к ним привязаны гири, хотя раньше они его нисколько не тяготили. А теперь - рука так и тянулась взять клинок и отхватить косы под самый корень, плевать на четыре тысячи неизменного имиджа.
Но теперь легчало, легчало, голова переставала заваливаться то в одну, то в другую сторону на бессильной шее, и император невольно вздохнул с облегчением. Впрочем, никаких фатальных изменений не произошло - всего лишь сошло мучительное желание загрызть кого-нибудь и раскидать ошметки крысам.
- Довольно, мне лучше, - Абигор счел, что на сегодня хватит лечения и решительно отвел руку принца. Не хотелось пропустить момент, когда сознание начнет туманиться от расслабленности. - Считаешь, что я могу тебе доверять? Я и сам желал бы этого. Но сегодня меня предал даже мой дракон. Каково? Он никогда не сбегал раньше, и я лишь полагаю, что набегается и вернется. Но если его сманил мальчишка - из обоих сделаю фарш... Как я после этого могу кому-то доверять, скажи. Кому я могу верить? Если меня все оставляют, не сказав ни слова - добрая традиция уже много лет. Я верю себе, дорогой мой,
Он сжал запястье Ситри и поднялся, обернувшись к нему лицом.
- Уж ты мне поверь - я надеюсь исключительно на себя. А ты - просто не делаешь глупостей и живешь хорошо. У тебя будет все, что хочешь. И даже больше, только не смей, слышишь, даже не думай от меня что-то скрывать. Не прощу.
Разжав пальцы, он, впрочем, смог даже улыбнуться, провел костяшкой по щеке принца.
- Все будет хорошо. Пока ты ведешь себя правильно, и я доволен. А с пацаном решил что делать - я сам его казню, пусть только отыщут. Вассаго! Вассаго. - окликнул император советника, ожидая ответа.

0

69

Лицо на мгновенье исказилось обидой, Ситри вовремя скрыл ее за мягкой улыбкой. Единственное, что его выдавало - пульс и мешающий дышать комок в горле. Принц прекрасно понимал, что это говорит не его Абигор. Это кто-то чужой, нацепил его облик на себя, вторгся в это прекрасное невинное тело. Эта чертова корона. Все зло от нее. Ситри вздрогнул от прикосновения, но в глаза посмотреть не решался. Он боялся, что не обнаружит там ничего кроме тьмы.
-Да, вы правы, мой господин, - тихо признес похоть, - Я должен быть благодарен вам за то, что нахожусь здесь...в достатке.
Но не смотря на понимание, все равно обида неприятно обволакивала. Наверное, он не оправдывал свое доверие. Конечно, как можно верить тому, кто предал предыдущего императора? Это только завоевать доверие сложно, а вот потерять...
А еще было жаль мальчишку. Ведь он ничего не сделал. Или даже не в мальчишке было дело, а в поступках Абигора. Разве стал бы он убивать беззащитного ребенка? Принцу хотелось упасть в ноги императора, прямо сейчас, и молить его пощадить мальчишку. Остановиться. Не превращаться дальше в настоящее чудовище, которое принесет все только зло. Его возлюбленный не был таким! Как же хотелось быть чуточку посмелей, но принц молчал, зная, что последует после всех его слов.
Но ведь можно что-то с этим сделать? Должно быть что-то в книгах.
-С Вашего позволения, оставлю вас. Не хочу быть помехой в ваших совещаниях, - произнес принц  и отступил на шаг назад, будто выжидая, что его вот-вот схватят за волосы и проучат за дерзость.

0

70

- Это мудро. Займись чем-нибудь, все слуги твои. Но не уходи далеко, слышишь? Я всегда должен знать где ты, и по моему зову ты должен приходить, - император коснулся щеки Ситри и опустил руку, так как вошел Вассаго. Абигор моментально навострился к нему весь.
- Ну же, ну. Какие новости?
Началась осада Дита, мой император, ваша армия...
Вот только-только он весь обратился в слух и собрался впитывать информацию, как вдруг мир вокруг заглох. Вассаго шевелил губами, а слов было не разобрать, будто Абигора обложили ватой.
Сердце в этой полной тишине грохнуло так, что едва не оглушило его. Безумие безумием, а тело и подсознание Абигора было все тем же, и оно не могло не чувствовать - не знать - что происходит с драконом. Да, теперь до его разума не долетали четкие сигналы, но боль - эту боль было не спутать ни с чем - не боль от короны, не любая известная иная...
В эту же секунду императора перекосило так, как не косило до этого даже в сильнейшие приступы конфликта с собственным сознанием. Лицо превратилось в такую жуткую маску ярости и гнева, что вокруг непременно должно было сдохнуть все живое.
- Этот... дурак! - взревел Абигор. - Что же он... делает... Он попался, попался кому-то! Глупая скотина!
Все тело обдало жаром. Огонь, огонь... чужой огонь. Огонь Дита?  О нет, другой огонь.
Да было ли время разбираться. Как бы Змей ни вел себя сегодня, его во что бы то ни стало нужно сохранить - слишком многая часть от него, слишком важная. Поймать, запереть здесь, пусть сидит внизу. Но для начала его надо вызволить оттуда, где он попал в переплет, а нетрудно почуять, где именно это произошло.
- Эй, живо в оружейную, оружие мне! Усилить охрану дворца! Мобилизовать стражу! - загремел оглушительным басом император. Сделанные таким тоном приказу выполнялись быстро - слуга принес алебарду, Абигор выбежал на балкон и так размашисто хлестнул воздух, словно хотел его порвать. Но в дрогнувшей пустоте образовалась лишь длинная зеленоватая линия портала, затем еще одна, еще - и перед ним разверзлось окно в Дит. - Я пойду сам. Что бы ни случилось тут - я вернусь  и все исправлю.

----------------Шестой круг

0

71

На мгновение принц почувствовал себя на столько жалким, что стало горько и гадко. Так легко от него сейчас отмахнулись. Эгоизм зашкаливал, и в голову закрадывалась мысль. А не сбежать ли ему подальше из ада? Пока он жив, пока еще не больно смотреть, как меняется его возлюбленный, как тьма его поглощает, забирает себе. А у жалкого принца не хватает сил удерживать владыку на поверхности. Ситри было страшно, очень страшно. Все еще ощущая прикосновение его пальцев к коже, принц осел и спрятал лицо меж колен, зарывшись руками в волосы. Он дрожал. Но ведь он не может так с ним поступить, это низко, подло. Он мог скрыться, и при всем желании Абигор бы его не нашел. Предательство - нелегкий шаг, на который Ситри совершенно не способен. И тут уже причина не страх. Похоть любил, и это чувство не давало совершать глупости сейчас. Сжав пальцы сильней, принц решил быть разумным. Он нужен владыке, даже когда тот находился в таком ужасном состоянии. Он его не бросит,будет смиренным и послушным, будет радовать владыку своими разными штучками в их ложе. Ситри не позволит жакому страху разрушить его чувства. Быть может, если он поможет, то бремя императора не будет таким тягостным.

А где-то там, в шестом круге сражается его возлюбленный, а он тут нюни распустил. Ведь Абигор считает его сильным, очень сильным. Может же быть, чтобы это было на самом деле? Ситри с силой сжал волосы, пока больно не стало. Он ведь и вправду был сильным. Он принц, а не подзаборная шавка. Он может...он и вправду может заставить лизать себе пятки, может уничтожить, свести с ума от желания. Он много чего может! И все эти возможности еще не погребены в его черной душе. Но так страшно.

Отредактировано Sitri (2011-06-29 12:40:00)

0


Вы здесь » It all was Sparda's fault! » Девятый круг » Малый обеденный зал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно