It all was Sparda's fault!

Объявление

Администраторы:

Мир - все-все-все, и даже больше %)



Время:

Портленд:

Вечер: 18.00-0.00


Фортуна:

День: 12.00-18.00


Дата:

19 января


Погода:

Портленд:

Немного потеплело, безветрено и солнечно

Фортуна:

Ясное, но очень холодное утро

информация о мире Devil May Cry



Сюжет



Список ролей и ваканский





header



Уважаемые гости, перед тем как регистрироваться, прочитайте правила!!!


Новости:

13.03.2012. ФОРУМ ПРИОСТАНОВЛЕН, СКОРЕЕ ВСЕГО, НА СОВСЕМ


У нас не Санта-Барбара - у нас КРУЧЕ! Если хотите разобраться во взаимоотношениях семейства Спарда и ко - вам сюда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » It all was Sparda's fault! » Регистрация » Неведома зверушка


Неведома зверушка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, Фамилия, Прозвище:
Рэй.

2. Возраст (для демонов и полукровок-долгожителей можно примерный):
Около 20 лет.

3. Раса (человек, демон, ангел. Если полукровка, указываем кем были родители):
Когда-то был человеком. Кто сейчас - трудно сказать.

4. Внешность (не менее 5ти строк):
Рост - около 186 см. Вес - 80 кг. Серые глаза, кое-как обстриженные темные волосы. Выступающие скулы, нос когда-то был сломан и слегка искривлен вправо, обветренные губы. Коротко обгрызенные ногти с траурной каймой, сбитые костяшки пальцев, . Отличительные особенности - несколько седых прядей на макушке и на затылке "как будто голубь нагадил", шрам на верхней губе, царапины и синяки. Носит черные джинсы, грязную, когда-то белую майку и длинную красно-черную куртку с капюшоном на молнии и нашивкой на рукаве - британским флагом, побитые жизнью гады, перчатки без пальцев. На шее - ожерелье "а-ля трайбл" и овальная подвеска со сквозным отверстием. Когда злится, глаза становятся красными. Общее впечатление от внешности - "панки не умерли, они просто так пахнут".

5. Характер (не менее 5ти строк):
Рэй - раздолбай по жизни, в меру циничен, в меру практичен. Не способен надолго зацикливаться на проблемах, живет по принципу "Поживем - увидим, выживу - учту". Инстинкт самосохранения присутствует, но не в достаточной мере. С людьми, которые ему симпатичны - дружелюбен, не прочь ухлестнуть за красивой девушкой - предпочитает "кавалерийские атаки", но получив от ворот поворот, не расстраивается. Вообще, к неудачам относится философски. Не без чувства юмора, любит двусмысленные сальные шуточки. Никакого уважения к чужой собственности и личному пространству. В общем-то неконфликтный жизнерадостный товарищ, который не ищет неприятностей - они его сами находят.

6. Биография(не менее 8ми строк. Нюанс: перед тем, как взяться за этот пункт, хорошо бы заглянуть в разделы "сюжет" и "хронологию", но админ понимает, что канон весьма запутан, так что проблемы будем решать по мере их поступления):
История Рэя начинается с того момента, когда он пришел в себя на каком-то пустыре. Он не помнит, как там оказался и что произошло до этого. Там же вылезло несколько странных демонов, решивших пообедать бесчувственной тушкой, но не тут-то было. От демонов остались рожки да ножки, а Рэй с удивлением обнаружил, что обладает нечеловеческой силой и ловкостью и почти не чувствует боли, если не считать дикого приступа мигрени, накатившего сразу после расправы с демонами. После этого случая Рэй попытался разобраться, что с ним произошло, но поиски так ни к чему и не привели. Единственное, что он смог вспомнить - это мрачный подвал, камеру и механический голос, спрашивавший его имя.
На деле же, до того, как очнуться на пустыре в компании демонов, наш герой был обычным хулиганом, имевшим многочисленные приводы и в конце концов попавшим под экспериментальную программу реабилитации несовершеннолетних правонарушителей, в которую в частности входило лечение электрошоком и инъекции транквилизаторов. Все вместе возымело весьма причудливый эффект.
Некоторое время Рэй бродяжничал, перебиваясь случайными заработками и мелкими кражами, пока не попался на попытке спереть из антикварного магазинчика показавашийся ему ценным браслет. По неизвестным причинам хозяин магазина не стал поднимать шум, а взял Рэя в помощники. Казалось, в жизни нашего героя наступила светлая полоса: он жил при магазине, выполнял различные поручения хозяина (чаще всего звучавшие как "Езжай в пункт А, найди там господина N и скажи, что от меня"), неплохо зарабатывал и в целом был доволен жизнью, пока однажды хозяин не закрыл лавку и не уехал в неизвестном направлении, оставив Рэю выходное пособие и подарок за верную службу - пару пистолетов и странный меч, трансформировавшийся в пику и хлыст.
После этого Рэй снова отправился в путь. На этот раз он решил попытать счастья в Портленде, а заодно попробовать выяснить, почему чертовы твари никак не оставят его в покое.

7. Способности и оружие, которым умеет пользоваться персонаж:
Сильный, быстрый, неплохо дерется и стреляет, наловчился управляться со своим мечом и его "производными". Почти не чувствует боли. Однако за приобретенные способности расплачивается приступами дикой мигрени.
За время работы на антиквара научился отличать по-настоящему ценные вещи от подделок.

8. Пробный пост(не менее 8ми строк):

- Хэлло, Портленд!
Проходившая мимо женщина неодобрительно взглянула на вышедшего из здания вокзала парня. Тот ответил ей лучезарной улыбкой, поправил висевшую на плече спортивную сумку и бодро зашагал дальше по улице, фальшиво насвистывая популярную песенку.
Возле ближайшего киоска Рэй остановился купить сигарет. После трехчасовой поездки в вагоне для некурящих его организм прямо-таки жаждал никотина. Пожалуй, это было единственным неприятным моментом путешествия. Может, было что-то еще, но Рэй не обратил внимания. Здесь же ему пока все нравилось, если не считать...
"Холодно, бля", - Рэй надвинул капюшон поглубже и до конца застегнул куртку. Интересно, в этом городе найдется, куда приткнуться или опять придется бомжевать по подвалам?
И дернул же черт патрона уезжать неизвестно куда и неизвестно зачем... Хорошо хоть записку оставил.

9. Связь с Вами:

ЛС

Отредактировано Рэй (2010-11-08 19:32:27)

0

2

Прошу прощения за то, что заставил ждать, выходные выдались бурные)

К анкете претензий не имею. Единственное "но": даже если у вашего персонажа амнезия, то игрок-то все равно должен знать, что с парнем на самом деле произошло. Так что все-таки допишите биографию, кем Рэй был то потери памяти и как дошел до жизни такой, после чего будете безоговорочно приняты))))
Если не хотите палить инфу перед другими игроками - прошу ко мне в ЛС или асю)

0

3

Принято)
Дополнил, так подойдет?

0

4

Ну, если ты оставляешь, почему же конкретно радикальное лечение привело к такому результату, на совести мастера, то принят)))

0

5

Спасибо))
С чего мне начинать?

0


Вы здесь » It all was Sparda's fault! » Регистрация » Неведома зверушка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно